Гарантийные обязательства

Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителя, определенные Законом РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1.

Гарантийный срок на душевые ограждения, шторки на ванную, душевые уголки составляет 2 (два) года с момента продажи изделия покупателю. Дата продажи указывается на товарном чеке и в гарантийном талоне. Гарантия распространяется на производственные дефекты или дефекты материалов. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно, включая стоимость работ, материалов уполномоченными представителями производителя или продавца (по регионам РФ) на дому покупателя. В других случаях:
по г. Москве — в мастерской по усмотрению специалистов производителя, по регионам РФ — индивидуальное решение по ремонту либо замене изделия.

Претензии покупателя по качеству изделия рассматриваются после проверки качества изделия представителями производителя или продавца (по регионам РФ) и составления ими соответствующего акта технического состояния. Решение вопроса о замене или ремонте изделия или частей изделия остается в компетенции производителя. Детали и узлы после замены переходят в собственность производителя. В случае невозможности устранения дефекта, который возник по вине производителя (заключение в акте
технического состояния), производитель/продавец обязуется заменить изделие в течение 45 (сорок пять) дней с даты принятия решения о замене изделия.

Покупателю необходимо при приемке изделия проверить внешний вид изделия, комплектность и количество его частей. После приемки изделия покупателем, претензии по комплектности и количеству производителем не принимаются.
Покупатель обязан сохранять оригинальную упаковку изделия в надлежащем виде в течение двух недель с момента продажи. Возврат изделия производителю/продавцу без оригинальной упаковки либо с упаковкой ненадлежащего вида, а также после монтажа/демонтажа изделия покупателем не осуществляется.

Гарантия не распространяется

  • на изделие или части изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями при перевозке изделия после приемки покупателем. Изделие, переданное покупателю, поврежденное в результате небрежного обращения или плохого ухода, неправильного использования, а также, если изделие подвергалось ремонту или разборке неуполномоченными лицами;
  • на царапины, трещины, сколы и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
  • на необходимость сервисного обслуживания изделия, вызванную загрязнением, способствующим появлению посторонних звуков (скрип, скрежет, хруст и т.п.);
  • на случаи повреждения поверхности, профиля, петель, держателей, дверных ручек, коннекторов и прочих декоративных элементов, вызванные использованием средств по уходу, содержащих агрессивные химические вещества кислот, щелочи, ацетона, хлорида аммония и других хлорсодержащих компонентов;
  • на продукцию в неполной комплектации;
  • на претензии покупателя по оттенку цвета;
  • на закаленное стекло;
  • на силиконовые уплотнители.

Важно

  • элементы, которые крепятся к стене, необходимо надежно зафиксировать;
  • для чистки изделия используйте мягкую ткань, применяйте стандартные чистящие средства,
    не используйте хлорсодержащие моющие средства, растворители и абразивы.

Производитель оставляет за собой право изменять или заменять детали и материалы
изделий без существенного изменения в дизайне без дополнительного уведомления покупателя.